понедельник, 14 марта 2011 г.

манекен


Захотелось мне в своем рукодельном уголке заиметь манекенчик, даже пыталась слепить его из папье-маше, но что-то не то получилось и тогда я решила манекен сшить. Тем более как-то раз я уже шила тильда-манекен, но та выкройка мне не очень подходила. В общем нарисовала выкройку сама, фартучек видела где-то в интернете, сшила за вечер, а вот с подставкой пришлось поломать голову. Долго думала из чего бы сделать основание и вспомнила, что раньше в старых домах выключатели крепили к таким деревянным кружочкам... Как я раздобыла этот кружок - это целая история, но наконец-то манекен готов, хотя еще не определилась насчет деревянной бусины на макушку (пришивать или нет). Сшит манекен из льняной ткани, набит синтепоном, фартук сшила из той же ткани, что и чехол для спиц, для отделки использовала кружево еще из советских запасов, перламутровые пуговки ручной работы наверно 50х годов прошлого века, такие вот раритеты. На фартучке четыре кармана, в которые можно уместить много всякой рукодельной мелочевки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий